• Генеральный директор Text.ru
• Автор курсов и интенсивов по копирайтингу (Skillbox, Работа в кризис, Yagla и т.д.)
• Спикер конференций Baltic Digital Days, Арена, Маркетплейсы 2022, Ecommerce 2022, ECOM Expo’22, Seo Club Spb
• Член экспертного совета Национальной Гильдии Фрилансеров
Никита Камышников
Хороший текст:
что это вообще такое?
Как читатель понимает, что текст достоин внимания?
Наверняка вы задавались вопросом, почему одни статьи или посты вызывают интерес, а другие лишь раздражение?
Если проанализировать свои ощущения, то качественный материал:
  • хочется дочитать до конца;
  • не вызывает существенных вопросов и возражений после прочтения и желания искать дополнительную информацию по теме;
  • мотивирует совершить целевое действие.
Независимо от ниши и тематики хороший текст решает вопрос читателя, даёт новые знания, помогает провести время с пользой и превращает случайного посетителя в постоянного. Так, копирайтер становится профессионально востребованным, высокооплачиваемым и незаменимым специалистом.

Как же сделать текст хорошим?

После создания вашего материала обязательно внимательно его вычитайте и проверьте на эти универсальные критерии:
  • Фактическую точность/честность
  • Полноту раскрытия темы
  • Понятность и доступность изложения
  • Логичность и последовательность
  • Ёмкость/лаконичность
  • Грамотность
  • Уникальность, заспамленность, воду.
Попробуйте отсмотреть и отредактировать ваш последний текст по этим параметрам. Повысить технические показатели вам всегда поможет наш Сервис.

Text.ru: мы делаем тексты лучше.


Последнее мероприятие с участием Никиты